Давайте познакомимся...


Миронова Татьяна Викторовна

Воспитатель высшей квалификационной 
категории
Муниципального бюджетного дошкольного
общеобразовательного учреждения 
"Детский сад №353 г. Челябинска"

Эссе. "Я - педагог"

Педагог воспитатель - это человек, который посвящает всю свою жизнь работе с детьми. Эта профессия одна из самых важных и главных в жизни общества. Поэтому, при выборе своей будущей профессии у меня не возникло сомнений, я решила посвятить свою жизнь нашим детям, нашему будущему! Я люблю детский смех. Я радуюсь каждому достижению ребёнка. Я живу проблемами и интересами этих милых малышей.

Разделяю мнение Яна Корчака о том, что "дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей, что эта работа живая, плодотворная и красивая".

Каждый новый день - новое открытие, новое достижение. Я счастлива, что могу смотреть на жизнь глазами детей.


Комментарии

  1. Самый замечательный воспитатель. Добрый, отзывчивый, внимательный. Моя дочь в восторге, всегда с радостью идет к Татьяне Викторовне. Всегда с радостью и любовью встречает детей!

    ОтветитьУдалить
  2. Качусова Екатерина25 мая 2022 г. в 20:13

    Прекрасный воспитатель, педагог и конечно «вторая Мама» для наших деток

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Наумова25 мая 2022 г. в 20:21

    Второй раз выбираем именно этого воспитателя, старший до сих пор вспоминает и навещает, значит что-то отложилось, что-то запомнилось, а именно самое лучшее и теплое!!! Очень добрая, вежливая, отзывчивая Наша Татьяна Викторовна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный воспитатель,талантливый педагог! всегда находит общий язык с детьми и родителями .

    ОтветитьУдалить
  5. Мария Ахметянова25 мая 2022 г. в 20:25

    Очень хороший педагог, понимающая и добрая. Моему сыну очень нравится ходить в садик.

    ОтветитьУдалить
  6. Сгибнева Евгения25 мая 2022 г. в 20:33

    Благодарим вас за детей,
    За ваших множество идей,
    За доброту, внимание,
    Взаимопонимание!
    Как выручаете вы нас!
    За всеми нужен глаз да глаз.
    На совесть вы стараетесь
    И здорово справляетесь!
    Хотим спасибо вам сказать,
    От всего сердца пожелать
    Успехов и терпения,
    Удачи и везения!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Викторовна хороший воспитатель, отлично ладит с детками!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий